«Ты все драматизируешь. Все, что у тебя есть – это телевизор и надувной матрас. Я бы не назвал это "есть, что терять"»

«Frankly, my dear, I don't give a damn»

это давно протухло

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:57 

Так-то!

МихалСаныч, КорольНепала


@темы: картинке, ок

13:47 

МихалСаныч, КорольНепала
Впервые где-то за полгода зашёл на башорг. Плюясь в экран, отминусовал всё где-то до середины, дальше читать это говно не смог.

@темы: идиоты, я познаю мир

13:06 

МихалСаныч, КорольНепала
— Послушайте, что у вас разговоры только о машинах да о бабах, а потом опять о бабах и о машинах?! Вы книжки читаете?
— Читаем!
— Конечно, читаем! Вот, например, сижу я вчера на работе и читаю документацию по цискам...

@темы: диалоги, други мои

12:42 

МихалСаныч, КорольНепала
Недавно в маршрутке видел девочку лет десяти, на ней была надета курточка с капюшоном, а ткань капюшона имела рисунок в виде повторяющихся логотипов журнала «PLAYBOY» — надпись и кролик. Жаль девочку, не повезло ей с дебилами-родителями.

@темы: идиоты

12:19 

МихалСаныч, КорольНепала
У вас тут всё смехуёчки, а в Питере вон Ильичу жопу взорвали.


(фото ИТАР-ТАСС, а это вам, как говорится, не хрен собачий)

@темы: на отличненько, новости, паранормальное, упячка, это твёрдая пятёрка

11:02 

МихалСаныч, КорольНепала
Сегодня День святого Исидора, покровителя Интернета. Хоть праздник и католический, но выпить есть повод.

@темы: lytdybr, вот так, я король Непала

19:16 

сопли и ненависть

МихалСаныч, КорольНепала

Вышел тут по необходимости «во внешний интернет»* и ужаснулся. Чтобы что-то найти, нужно столько говна перелопатить... Сайты всевозможных электронных библиотек в основной массе представляют из себя какое-то кривоногое убожество, пестрящее баннерами и постоянно выстреливающее порно-поп-апами. Можно только ностальгировать и вспоминать, как когда-то люди мечтали, что Интернет будет одной большой всемирной библиотекой, доступной каждому для просвещения... С грустью ухожу обратно на дно. С Днём рождения, Рунет!..

_______
* за пределы блогов


@темы: ёп вашу мать, гомосятина, мы все умрём, просрали все полимеры, сурьёзно щас

10:14 

понаберут по объявлениям (часть н-надцатая)

МихалСаныч, КорольНепала

В воскресенье в «Добром Эле» на Тургеневской мальчик-официант просто так приписал нам с quirischa в счёт два стакана яблочного сока, хотя ежу должно быть понятно, что чоткие поцаны, которые до этого сурово заказали по два пива и чипсы, сок не пьют. Обнаружили мы это, когда уже заплатили, но тем не менее, возмутились — во-первых, 50 рублей в период кризиса не лишние, а во-вторых, какого, простите вообще, хрена?! Мальчик вернулся минут через 15, наклонился к нам близко-близко и проникновенным голосом предложил следующий вариант: давайте я вам, говорит, сейчас принесу два стакана сока, а вы его выпьете (цитата!). Я, конечно, всякий сервис видел в своей жизни, даже, помнится, в «Академии» вместо пепельницы блюдечко приносили, но тут прямо очень хотелось дать этому мальчику чем-нибудь по голове, это ж надо было до такого додуматься.


@темы: Ростов-папа, бары, идиоты, шоке, я король Непала

15:16 

шо? кто здесь?

МихалСаныч, КорольНепала

Оказывается, вчера был какой-то шоковый футбольный матч, о котором многие «будут рассказывать свои детям и внукам». Поспрашивал у нескольких коллег — никто не смотрел (нет, эти коллеги не женщины!). Не без труда узнал, кто играл, и какой в итоге был счёт.


@темы: паранормальное, футбол, я познаю мир

16:14 

МихалСаныч, КорольНепала

Звонили сейчас из «Мастерхоста», я смутно понял зачем, кажется, напомнить, что заканчивается период оплаты и узнать, заинтересован ли я в дальнейшем продолжении предоставления услуг. Впечатление такое, что звонили из жопы посредством полевого телефона с ручкой: половина звуков пропадает, остальные как бы задваиваются, помехи адские, плюс мой ответ эхом повторяется громче, чем говорят оттуда. XXI век на дворе, ё-моё.


@темы: я король Непала, тупак, паранормальное, идиоты, ёп вашу мать

10:37 

прекрасное

МихалСаныч, КорольНепала
13:15 

друзья друзей Друзя — мои друзья!

МихалСаныч, КорольНепала

Алярм!! Ачиридной медиапаразит и вирусный реклама Бетманбекова!! Кликай картинка, дарагой!!


@темы: упячка, мы ебанулись, игрушечки

14:26 

МихалСаныч, КорольНепала
C этими друзьями я совсем забыл о пренеприятнейшем инциденте, который произошёл сейчас со мной в очереди за блинами. Кстати, я у них там над рукомойником узрел «10 правил мытья рук», чем очень проникся. Ну так вот.

Заказал, оплатил, стою жду. Ничто не предвещает беды. И тут в очереди внезапно появляется папаша с ребятёнком, а ребятёнок этот подозрительно измазан зелёнкой! Пригляделся, уточнил у коллег — точно говорят, ветрянка, она самая! А я не одну историю слышал про то, что от носителей этой заразы тем, кто ещё не переболел, нужно держаться не ближе, чем за 5 метров. Ну и какого, простите, хера??? Разве этот ребёнок не должен сидеть дома?? Чем сцуко думает отец???

В общем, друзья (друзья!! гыгыгыгыгы), не поминайте лихом.

@темы: ёп вашу мать

10:18 

утренняя лента

МихалСаныч, КорольНепала
Вот такие посты нужно выводить в Топ Яндекса.

Upd.: И такие.

@темы: сурьёзно щас

14:47 

башорк стайл

МихалСаныч, КорольНепала

14:43:08 3_rublya: а нахрена было вообще Троцкого убивать? жил бы себе в Мексике и жил )))

14:43:40 quirischa: так он гадости писал с американского, считай, айпишника, так что бан был не вариант

14:43:49 3_rublya :-D

14:43:50
quirischa: срал в комментариях, флудил по страшной

14:43:56 вот его и выпилили


@темы: диалоги, всем похуй

10:13 

МихалСаныч, КорольНепала
Дорогие женщины!! Не читайте всякую муть типа «Космополитена» и прочих «Гламуров», херню там всякую пишут. Поведение мужчины подчиняется простейшему принципу бинарности — 0 или 1, «хочу» или «не хочу»: «хочу позвонить» — «не хочу позвонить», «хочу встретиться» — «не хочу встретиться», и т.д. Если мужчина наутро не взял у вас телефон, то он: а). не хочет его брать, б). с бодунища забыл про это напрочь, причём вариант б). в итоге сводится к варианту а). Важный нюанс: если на одной из «развилок» вам выпала 1-ца, из этого совершенно не следует, что на следующей «развилке» также выпадет 1, т.е., если он взял ваш телефон, это ещё не значит, что он вам позвонит, лол.

@темы: я король Непала, тупак, трюки, сурьёзно щас, пися, на умняке

17:44 

а вот ещё ссылочка, на память тут положу

МихалСаныч, КорольНепала
http://sanya-ch.livejournal.com/16541.html
Носом тыкать.

А ещё в том же топ-яндекса висит пост с акции запуска каких-то разноцветных шариков-хуяриков в поддержку «борьбы с гомофобией»... Вот я его посмотрел и задумался: отчего на фото одна молодёжь, почему не видно людей возрастом за 30-35?

З.Ы.: Поразительно, куда может завести любопытство в поисках правды... Вот статья о причинах исключения гомосексуализма из списка психических заболеваний (в общем-то, я так и думал), что удивительно, размещена на самом что ни на есть гейском сайте. Читать всем, особенно ближе к концу.

@темы: сурьёзно щас, гомосятина, тренинги-хуенинги

18:27 

МихалСаныч, КорольНепала

Я тут (как всегда, последний) только что посмотрел ролик с Сюзан Бойл, охренел и прослезился. Какие же люди всё-таки мудаки.


@темы: 3.14, вот так, поражон, шоке

21:05 

снято недавно в верхней Нахичевани

МихалСаныч, КорольНепала


// уважаемая администрация, я тут ничего не разжигаю, и не я это писал, вот так всё и было, мамой клянусь.

@темы: я познаю мир, это твёрдая пятёрка, чоткие патсаны, прекрасное, ахаха, а теперь — слайды!

14:15 

МихалСаныч, КорольНепала
macgvai (14:00:01 25/05/2009)
бля эта писец дизайн бля

macgvai (14:00:13 25/05/2009)
ege.go-test.ru/ege/index/2494

macgvai (14:00:21 25/05/2009)
педобира на них нет

МихалСаныч (14:03:04 25/05/2009)
ояебу... там Фурсенко вместо педобира

macgvai (14:03:25 25/05/2009)
а девки по бокам типа школьницы бля

МихалСаныч (14:03:39 25/05/2009)
ага

МихалСаныч (14:05:07 25/05/2009)
так ты посмотри - та, которая справа внизу, ещё и упоротая!

@темы: идиоты, тупак

«Дешёвые трюки»

главная