15:13 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
«Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно, – добавил Михаил Прохоров. – Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций — мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Это такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок».

@темы: ё, цитаты

URL
Комментарии
2010-12-24 в 15:15 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
автоваз нахуй сходит сразу же, как только Прохоров наладит производство запчастей и обучит персонал для сервисцентров.

2010-12-24 в 15:20 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
падрэ Алькадес это всё должно быть просто охуительно, жду прямо с нетерпением.

URL
2010-12-24 в 15:34 

sanitareugen
Если цилиндры не касаются поршня - там зазор? Как газы?
И "в 2.5 раза эффективнее" - как меряли?

2010-12-24 в 15:38 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
sanitareugen я бы тут не стал сильно к словам придираться, потому что цитата взята с auto.mail.ru. Могли и пообрезать прямую речь, и добавить от себя чего-нибудь. Будет оф.сайт, например, тогда будем обсуждать.

URL
2010-12-24 в 15:49 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Технические характеристики автомобилей, приведенные в пресс-релизе, следующие:

Ё-кросс-купе: спорт-купе с полным приводом и увеличенным клиренсом; посадочная формула 2+2, полная масса 900 кг, снаряженная масса 650 кг, дорожный просвет 200 мм, двигатель роторно-лопастной мощностью 45 квт (60 л. с.), сопряженный с генератором и системой накопления энергии, обеспечивает энерговооруженность аналогичную двухлитровому 150-сильному ДВС, режим разгона до 100 км/ч экологичный — 10 сек, спортивный 7 сек, топливо — бензин 92, природный газ, расход топлива 3,5 л на 100 км, запас хода при полной заправке обоих баков 1100 км.

Ё-фургон — снаряженная масса 650 кг, полная 1550 кг, грузоподъемность 750 кг, кол-во мест 2, включая водителя, дорожный просвет 170 мм, привод 4×4, опционально 4×2, такая же силовая установка.

Ё-микровэн (новый Ё-класс) 5 мест, включая водителя, полная масса 1200 кг, снаряженная 700 кг, привод полный 4×4, опционально 4×2, разгон до 100 км/ч в спортивном режиме 8 сек, в экологичном 11 сек.


Читайте далее: www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/12/13/1168...

URL
2010-12-24 в 15:59 

вот выпустят. годик подожду, если они взрываться не будут или еще что, то обязательно возьму

2010-12-24 в 16:07 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Внезапно!

а тем временем

и вот ещё сайт неких энтузиастов из Украины, которые к Ё-мобилю отношения не имеют, но тоже разрабатывают роторно-лопастной движок

URL
2010-12-24 в 16:28 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
— Знаете, с каким количеством запчастей от традиционных машин работают сервисы? 1500. А у нас машина состоит из 400 блоков. Традиционные вещи будут делать частные сервисы. Обычный сервис может вообще сборкой Ё-мобиля заниматься — сборка даже 500 машин будет рентабельной. Франшизу будем продавать. Полно дилеров уже сейчас пишут: дайте нам, мы хотим чинить Ё-мобиль.

Читайте далее: www.vedomosti.ru/tnews/news/1761/u_vseh_bez_isk...

охохохохохохохохо

URL
2010-12-24 в 16:34 

Macgvai
MacGvai aka Pep
где-то подвох

2010-12-24 в 16:49 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Macgvai Подвох в том, что на конец 2012 года также запланирован КонецСвета, так что Прохоров, на самом деле, просто стебётся.

URL
2010-12-24 в 17:35 

Macgvai
MacGvai aka Pep
а еще эти его 60 рабочих часов в неделю

2010-12-24 в 21:25 

hrun
Позвони мне на могильный...
рекомендую к прочтению
rusautomobile.livejournal.com/145107.html

2010-12-25 в 02:11 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
hrun да похуй, тут в любом случае получается ситуация «собака лает, а караван идёт». Мне приятно наблюдать, как умный и симпатичный человек делает бизнес, причём без блядства всякого.

URL
   

«Дешёвые трюки»

главная