13:42 

про визуализацию

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Ну хорошо, а теперь давайте начистоту. Кому-нибудь когда-нибудь помогала т.н. «визуализация желаний»? Если я очень-очень захочу, ну скажем, чтобы мне сделала минет Кэмерон Диаз (хотя она уже старая), и буду постоянно рисовать об этом картинки и наклеивать на холодильник, так и будет? Или целессообразнее, всё-таки, желать чего-то такого, что и так с большой долей вероятности сбудется, запуская тем самым механизм самоисполняющегося пророчества, чтобы потом удовлетворённо выдохнуть — «работает же!»?

@темы: паранормальное, я познаю мир

URL
Комментарии
2012-04-16 в 13:45 

ezhenka
если мне хочется - сбудется!
Блин, мне есть чо сказать, но времени пока нет. Я постараюсь не забыть. ))

2012-04-16 в 13:46 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
ezhenka, да, вот именно тебя очень интересно было бы послушать )

URL
2012-04-16 в 13:48 

Кальма
Суета - восьмой смертный грех.
я немного не в тему, но недавно вспоминала это пророчество (у тебя впервые этот термин увидела). Разговаривали с мужем о том, что если в этом году не сойдет благодатный огонь, паникующие верующие устроят нам конец света. Но огонь сошел, можно не волноваться.

2012-04-16 в 13:55 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
как любой аутотренинг.

2012-04-16 в 14:05 

Мне вот часто помогает

2012-04-16 в 14:26 

4ika
Mrs. Trueman
одни из правил визуализации и программирования своего счастья
- формулируя желание, старайся учесть все необходимые детали. У Вселенной своеборазное чувство юмора, и если ты пожелаешь "крутую тачку и много телок", то сам понимаешь, что можешь получить.. И не придраться ведь! Или "хочу в отпуск" - ок!, будет тебе отпуск лет через 15. А что, какие претензии?)
- твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (или не человека). Т.е. бессмысленно желать "жениться на Катьке Ололошкиной из соседнего подъезда". Достаточно просто пожелать "счастливо жениться" или типа того.

А вообще визуализация работает, да.
также, как работает, скажем кисть с красками или карандаш с бумагой. Если ты умеешь ими пользоваться- ты всеомгущ. Если нет - готовься получить в итоге каракули.

2012-04-16 в 14:50 

lexiff
гомофобная троллолита
со сдачей экзаменов и вообще в учебе помогает, особливо если наглядные пособия и прочий матерьял всюду развешивать.

2012-04-16 в 15:17 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
Бля, не могу, когда вижу обороты а-ля "У Вселенной своеборазное чувство юмора, и если ты пожелаешь "крутую тачку и много телок", то сам понимаешь, что можешь получить.", у меня глаза (и пенис) кровью наливаются сразу практически. Ну нет у Вселенной чувства юмора, блядь, Вселенная - система взаимоствязанных объектов и событий, которая не обладает сознанием в человеческом понимании, а, значит, и чувством юмора обладать не может. Хотите, блядь, проецировать из пещеры на внешний мир свои сакральные домыслы - пожалуйста, но используйте при этом пещерную терминологию, будьте добры: "У Б-га своеобразное чувство юмора", например.

В конкрентном случае с визуализацией и прочим трансёрфингом работает тот же самый механизм, что и с магией и религией вообще, убеждённость, сосредоточенность, экзальтированность жреца или мага являются важнейшим атрибутом успешного ритуала, потому что практически единственная сила, реально влияющаяя на что-то (хоть бы и на ход событий) - это собственная воля колдуна или жреца. Т.е. все эти визуализации и практики выражения намерения, на самом деле - просто костыли, поддерживающие фокус воли, подобно тому, как раньше для этого использовались длинные запутанные заклинания или литургии, а ещё раньше рисовались сцены охоты на стене пещеры - необходимо было заранее "заякорить" людей на результат. Недаром симпатическая магия - магия подобия - является одной из наиболее реально действующих и по сей день.

Работает всегда человек, но никак не Вселенная.

Кстати, во всём вышенаписанном значительно меньше мистики и эзотерики, чем может показаться))

2012-04-16 в 15:24 

vatten
я мечтал вчера пойти сегодня на работу и пошел. все работает

2012-04-16 в 15:26 

vatten
набрал ванну, добавил ароматических масел, лег, закрыл глаза и представил как я еду на работу.

2012-04-16 в 15:28 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
vatten, на работе небось представляешь, как домой приедешь?

2012-04-16 в 15:36 

vatten
падрэ Алькадес, 3 часа назад мечтал пообедать и пообедал.

2012-04-16 в 15:39 

4ika
Mrs. Trueman
падрэ Алькадес, специально для Вас "У Бога своебразное чувство юмора".

2012-04-16 в 15:48 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
4ika, Благодарю. Смотрите, как забавно получается:

- формулируя в мотиве просьбу, старайся учесть все необходимые детали. У Б-га своеборазное чувство юмора, и если ты пожелаешь "крутую тачку и много телок", то сам понимаешь, что можешь получить.. И не придраться ведь! Или "хочу в отпуск" - ок!, будет тебе отпуск лет через 15. А что, какие претензии?)
- твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (или не человека). Т.е. бессмысленно молиться о том, чтобы "жениться на Катьке Ололошкиной из соседнего подъезда". Достаточно просто попросить "счастливо жениться" или типа того.

2012-04-16 в 15:55 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Я когда-то в универе перед экзаменом нарисовал на листе А4 зачётку с пятёркой по определённому предмету, очень красиво. В шкаф положил строго по фен-шую. И даже забыл про этот лист, как положено. И что вы думаете? Хуй! Трояк. С тех пор я к этому делу скептически отношусь. Ну и фанаты фильма «Секрет» как-то не прибавляют веры в светлое будущее.

URL
2012-04-16 в 15:56 

4ika
Mrs. Trueman
падрэ Алькадес, в чем принципиальная разница?

2012-04-16 в 16:22 

ф
3_rublya, тут бывает ещё хитрая ловушка. Если слишком уж хорошо и ярко себе представить счастливое будущее, наступившее после исполнения какого-то желания, организм получит все полагающиеся вкусненькие гормоны и будет как бы считать, что цель уже достигнута. То есть, на собственно достижение цели уже не останется сил и мотивации.

2012-04-16 в 16:34 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
ф, то есть, сама по себе визуализация нифига не помогает?

URL
2012-04-16 в 16:45 

ф
Тут всё индивидуально, есть грань. Сидеть на диване, и представлять, какие красивые у тебя будут мышцы, когда (с понедельника, конечно же) начнёшь ходить в зал 4 раза в неделю – или просто встать и пойти в зал. Конечно, если подпитать мотивацию картинкой в голове, побороть лень может быть чуть легче. Но жизнь такова, что от мыслей на диване мышцы не появятся, увы.

Собственно, падрэ Алькадес, мне кажется, пишет как раз об этом. Ключевая фраза – «костыли, поддерживающие фокус воли».

2012-04-16 в 19:57 

Логрус
Punishing or defrauding people for their ignorance
2012-04-16 в 21:04 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
4ika, в чем принципиальная разница?

Вот именно)) Если разницы принципиальной для вас нету, почему бы не пойти сразу в церковь?

2012-04-16 в 23:15 

._Юстас_.
Алексу: · · · --- · · ·
Мне кажется, что в фильме "Секрет" умолчали важную деталь: визуализация - это собственно постановка цели (конкретная, достижимая, измеримая хуйня), но для того, чтобы цель достичь, надо напрячь мускулы жопы, а не прятать нарисованные зачетки в шкаф. У подруги папа отлично визуализировал свой красный диплом выражением "Жрать хочется", потому что денег было мало, а стипендия была нужна, это вдохновляло учить как проклятому.
Можно повесить на стену фотку яхт или заветного авто, или еще какой-нибудь весьма нужной вещи и бесконечно на неё надрачивать, но если не поставить рядом с ватманом банку и не скидывать туда бабло, то это так и останется нереализованными картинками. Когда есть цель - подворачивается возможность, то ли по волшебству, то ли потому, что вокруг полно возможностей для любого воплощения, а наличие фиксированной идеи позволяет зацепить нужную.

2012-04-16 в 23:20 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
._Юстас_., собственно, в случае с экзаменом нарисованная зачетка никак не отменяла зубрёжку по 12-14 часов в день. Мехмат — это не то место, где можно полагаться только лишь на Силу Космоса )) Вероятно, нужно было навизуализировать себе мозгов. )

URL
2012-04-16 в 23:27 

._Юстас_.
Алексу: · · · --- · · ·
3_rublya, в экзамене всегда есть элемент фарта, я дважды слила два шикарных подарка судьбы, и ниче. Так даже лучше.

2012-04-17 в 01:31 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Логрус, э, не, я просил примеры из личного опыта.

URL
2012-04-17 в 08:51 

4ika
Mrs. Trueman
падрэ Алькадес, я разве сказала, что для меня нет принципиальной разницы? Неееет:) Не надо мне приписывать то, чего я не говорила. Я спросила, в чем же она, эта самая разница, заключается ("...для Вас" должно было читаться между строк. Ведь это именно Вы заменили слова, ведь в этом был какой-то смысл, да?)

2012-04-17 в 09:00 

Фишка в том, что у любого движения должна быть цель. Если цель установлена, то ты на нее ориентирован, соответственно, твои действия идут в направлении этой цели, а не хаотично. В итоге ты чего-то достигнешь.

2012-04-17 в 10:14 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Lightmare, согласен.

URL
2012-04-17 в 11:46 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
4ika, Для меня между вашим и моим вариантом разницы нет, ибо принцип там и там идентичен: обращение человека к внешним силам в попытке повлиять на действительность. В этом основное отличие религиозного подхода от магического - маг обращается к внутренней силе, к своим возможностям.

Так вот, для любого трансёрфера, исповедующего религиозный подход, чистосердечное присоединение к любой конфессии (лишь бы верить) будет гораздо эффективне в плане результатов, чем самостоятельная практика.

3_rublya, твоя ошибка в том, что ты забыл про эту зачётку - считай, обнулил свои предыдущие старания))

2012-04-17 в 12:52 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
падрэ Алькадес, ну хуй знает — в том, что я тогда читал (уже и не помню, что это было), именно так и говорилось, что обязательно нужно забыть об этом, тогда оно придёт. Типа, послал сигнал в космос — ок, но сильно их там не заёбывай своим постоянным пингом )

URL
2012-04-17 в 13:09 

Логрус
Punishing or defrauding people for their ignorance
3_rublya, Ты почитай сначала. Там рассказывается один из способов представления окружающего нас мира. Эдакий Кастанеда, только проще. ) И сам я пользовался мыслями автора этой книги. Положительно.

2012-04-17 в 13:32 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
3_rublya, потому что нефига хуйню читать всякую)) Я там наверху писал про симпатическую магию на примере изображения сцен охоты или кукол вуду, твоя зачётка - ровно то же самое, она, как и кукла бокора, служит для фокусировки воли в одной точке, хотя непосвященному и кажется при этом, что кукла связана с жертвой неким мистическим каналом.

Это примерно как необходимость макет пиздатый сделать перед презентацией архитектурного проекта инвесторам, только инвесторы не левые дяди, а ты сам, поэтому и макет должен быть охуенный - себя не наебёшь.

2012-04-17 в 14:23 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Логрус, Ваня!! я читал (в общих чертах)! Теперь я, не желая терять время впустую, пытаюсь собрать мнения опробовавших подобные практики на себе, с целью понять, хуйня это или нет.

пользовался мыслями автора этой книги. Положительно. Спасибо!

падрэ Алькадес, выходит, нужно было этот лист повесить прямо над столом.

URL
2012-04-17 в 14:31 

падрэ Алькадес
Буэнос диас, голодранцы, я пришел надавать вам по соплям кредитными билетами.
3_rublya, ну уж точно не забывать про него)

2012-04-17 в 14:59 

Логрус
Punishing or defrauding people for their ignorance
не желая терять время впустую
Так не получится. Ты должен это попробовать сам.

2012-04-17 в 17:30 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Логрус, да уж конечно ) вон я сайентологические курсы попробовал сам )) если б я не знал заранее, к чему эта хуйня приводит, наверняка бы сейчас проходил какую-нибудь очередную ступень.

URL
2012-04-17 в 17:46 

Логрус
Punishing or defrauding people for their ignorance
наверняка бы сейчас проходил какую-нибудь очередную ступень
"Если не дал Бог ума, не поможет Кострома". (с)

2012-04-17 в 18:12 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Логрус, скажу проще — говно необязательно пробовать на вкус, чтобы убедиться в том, что это говно ))

URL
2012-04-17 в 18:33 

Логрус
Punishing or defrauding people for their ignorance
3_rublya, однако, только что сказал, что попросил бы добавки... Я к тому, что самому тоже нужно знакомиться с тем, что ты описываешь. Ты говоришь о какой-то пространной "визуализации своих желаний". Нихера работать не будет. Лежать на диване и представлять себя успешным и т.п. тоже не получится. Просто "визуализация" работать не будет. Если ты не потратишь своего(!) времени на изучение какого-либо способа добиваться своих целей, ты ничего не добьешься (раз у тебя сейчас это не получается, и ты обратился за помощью к читателям). А то пришел в универ такой: "А чо? Работают все эти ваши формулы? Дайте две". Просто так тебе никто и ничего не даст, Миша. Иди работай.

2012-04-17 в 18:36 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Логрус, бро, ты, очевидно, не понимаешь, о чём я. Я _уже_ пробовал, и теперь спрашиваю — а это вообще у кого-нибудь получилось? стоит ли _дальше_ тратить на это время?

URL
2012-04-18 в 08:16 

Логрус
Punishing or defrauding people for their ignorance
3_rublya, Бро, ты, наверное, не понимаешь. :) Я ведь сказал тебе, что просто так тебе ничего никто не даст. И сказал, что визуализация "работает". Но это не так просто, как кажется. И вопрос твой звучит (или мной воспринимается) как "Есть ли положительный опыт использования базы данных?". Или вот еще сын меня недавно спросил: "Папа, а 'процент' — это хорошо или плохо?" :)
Я это все к тому, что ты лучше сначала определись для себя, что для тебя есть "визуализация", а потом у тебя получатся более точные вопросы. Вот тогда ты действительно меньше времени впустую будешь тратить.

   

«Дешёвые трюки»

главная