11:09 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Вчера за ужином смотрел замечательный канал «Роисся-24». Сначала посмеялся, потом стало грустно.

Выступает ВВП: «Правительством уже принят ряд мер, направленных на поддержание лиц, усыновляющих детей. ... В четыре раза увеличились социальные выплаты безработным родителям, которые воспитывают детей-инвалидов. Теперь оно составляет 5,5 тысяч рублей. ... »

Социальные выплаты безработным родителям детей-инвалидов увеличили.
Аж в четыре раза!
Целых 5,5 тысяч рублей оно теперь составляет.
Безработным родителям. Детей-инвалидов.
А раньше оно было в 4 раза меньше.
Безработным родителям социальное пособие.

Повторять эти слова в разных сочетаниях до полного просветления. И учесть, что они во всеуслышание горделиво заявляют об этом на федеральном канале.
То есть, они уже не боятся, что народ послушает это и возмутится. Всем уже давно похуй. Да и вообще, чего возмущаться? в целых четыре раза же повысили!
И, то есть, им понятно, что большинству похуй, и они, очевидно, хотят, чтобы и возмущающееся меньшинство это тоже поняло и смирилось уже наконец. Чё вы нам сделаете, ребят? Мы давно уже можем что угодно вещать из ящика, и никто ничего не скажет, а интернетик — ну что интернетик? какие-то виртуальные хомячки, боты, наймиты госдепа, педофилы и пидарасы, наркоманы, нацисты, шпана, как один социально опасны, и по каждому плачет тюрьма. Народ — не вы, а вы — не народ. Поэтому идите на хуй.

Такая вот открыточка тем, кто понимает.

---

А дальше была сцена из спектакля «Святая простота»: «почему это в Нижегородской области строительство перинатального центра на 150 мест стоит 830 миллионов рублей, а в Краснодарском крае на такое же количество — 2 миллиарда???» Тут стоило бы сразу задать более расширенный вопрос: «Почему в последние несколько лет вся самая злоебучая хуйня (кроме метеорита) происходит в Краснодарском крае??? Кущёвка, Крымск, олимпийские объекты, продолжите список самостоятельно.»

---

А ещё, например, прибыль Mail.ru в прошедшем году увеличилась аж на 33%, основную часть принесли доходы от платных сервисов. Народ ебашит в игрушки, Одноклассники там, всё ок, а ублюдки всякие белоленточные и движуха вот эта вот не очень им интересны.

@темы: я познаю мир, просрали все полимеры, политиканах, отвратительно, новости, гомосятина, всем похуй, в мире живтоне, gayniggers from outer space

URL
Комментарии
2013-02-27 в 11:24 

Udik
my pleasure in other people's leisure


Вот потому я и не могу смотреть тв-новости. Зарплаты повышаются, здания строятся, дети рожают - и все это вызывает боль и пустоту. Прям тут же, в новостях.

2013-02-27 в 11:34 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
Udik, а вот картинка — это про интернет-сми.

URL
2013-02-27 в 13:43 

V01dem4r
Национал-либерал, oberfuhrer of Navalny
Ты это еще Жириновского не слушал коего полдня по Роисси24 крутили

2013-02-27 в 13:48 

3_rublya
МихалСаныч, КорольНепала
V01dem4r, слушал, как раз после этого показывали. Это я вообще не знаю, как комментировать.

URL
2013-03-03 в 01:17 

MadDok
Больно не будет!
А дальше была сцена из спектакля «Святая простота»: «почему это в Нижегородской области строительство перинатального центра на 150 мест стоит 830 миллионов рублей, а в Краснодарском крае на такое же количество — 2 миллиарда???»

ха-ха, эт еще хорошо что его не сЪел грибок, а то он у нас такой, жрет миллиардами :alles:

     

«Дешёвые трюки»

главная